Не могу сделать заказ на iHerb

Айхерб – это интернет-магазин, который популярен во всем мире. Здесь можно заказать качественные медикаменты и косметику. Сайт дорожит своими клиентами, но иногда могут возникать сложности при оформлении покупки. Ниже рассмотрим все возможные проблемы, а также подскажем быстрое решение.

Почему на Айхерб не получается оформить заказ (выдает ошибки при оформлении)

Условно все сложности, из-за которых пользователи задаются вопросом, почему я не могу сделать заказ на айхерб, можно разделить на три группы. Технические (браузерные), проблемы со скидками и промокодами, а также ошибки, которые возникают непосредственно в корзине.

Начнем с последних.

На айхербе не оформляется заказ. То есть кнопка «к оформлению» не кликабельна
Не могу оформить заказ на iherb – слетает корзина. Иногда на выбор товаров уходит достаточно много времени. В результате все позиции удалились либо показаны совершенно другие.
  • Еще один способ – сменить страницу в адресной строке корзины. URL с ошибкой выглядит так:  https://checkout4.iherb.com/cart.
  • Исправить ошибку можно вставив другую цифру от 1 до 9. Например: https://checkout6.iherb.com/cart.
  • Если не работает смена цифры, стоит попробовать вставить адрес страницы без нее — https://checkout.iherb.com/cart.

Корзина при входе на сайт через браузер и в приложении не синхронизируется. Это распространенная ошибка. Можно сохранить ссылку со списком позиций и открыть ее в браузерной версии.

Не удается получить бесплатную доставку на айхерб. Что значит не соответствует условиям бесплатной пересылки?
Не показывает пункты выдачи. При попытке выбора пункта выдачи заказа сайт демонстрирует только карту.
На айхербе не оформляется заказ, так как сервис не позволяет оплатить. После ввода паспортных данных пользователь переходит на окошко оплаты, но система снова возвращает его на ввод личных данных.
Высвечивает оповещение – предупреждение, что системе не удается подсчитать количество товаров в корзине
Как оставить заявку на возврат оплаты тех позиций, которых не оказалось в наличии

Стоимость доставки не меняется.

iHerb долго не отправляет заказ
Заказ с iHerb пришел не полностью (не доложены какие-то позиции), есть помятые или рассыпавшиеся товары.

Нужно писать в техподдержку. Сделать это можно по e-mail:

  • russia@iherb.com – пишем на русском языке,
  • info@iherb.com – письмо с описанием проблемы на английском языке,
  • https://www.iherb.com/help/contact — обращение через форму обратной связи, ответ приходит на электронную почту.

Быстрее получить ответ на свой вопрос можно через онлайн-чат. Пошаговый путь:

  1. https://www.iherb.com/help/contact,
  2. Затем следует прокрутить страницу вниз и кликнуть на Contact Us, этот пункт меню находится в разделе Customer Service,
  3. Откроется форма обратной связи и снизу кнопочка Click here to chat now, нужно кликнуть на нее и описать свою проблему,
  4. Писать на английском (можно воспользоваться гугл-переводчиком).

Интернет-магазин дорожит своими клиентами, поэтому практически не возникает проблем с возвратом денег за некачественный товар или обменом (если попался дефектный). Не нужно бояться, скорее всего, проблема будет решена быстро и в пользу заказчика.

Итак, что делать, если вид доставки недоступен на айхерб или не дает отметить пункт выдачи? Нужно выбрать другую службу перевозки или выйти из профиля, затем снова авторизоваться. Можно попробовать сменить браузер.

Отдельным пунктом стоит проблема того, что на iherb не приходит код подтверждения при регистрации. Здесь можно попробовать сменить браузер. Если такая манипуляция не сработает, нужно писать в техподдержку – оператор зарегистрирует удаленно.

Не могу сделать заказ на iherb из-за технических проблем сайта

Мобильное приложение сайта работает с глюками или вовсе не работает, так как 29 апреля 2020 г. было занесено в Реестр запрещенных сайтов. Браузерная версия на мобильных устройствах работает хорошо, поэтому рекомендуем воспользоваться ею. Если же удобнее через приложение, то можно подключить VPN.

При сохранении проблем в работе приложения, следует попробовать почистить кэш, выйти и снова зайти в свой профиль, полностью удалить программку и снова скачать.

Далее речь пойдет о проблемах, возникающих в браузере.

Ошибка 520 на сайте iherb не дает оформить заказ. Данный код ошибки означает, что отсутствует ответ сервера или произошел разрыв соединения, превышен размер запроса.

Если удалить сразу все Cookies в браузере, то слетят пароли со всех сайтов. Желательно, чистить избирательно.

Для этого (инструкция для браузера Google Chrome):

  1. Нужно пройти по пути: Настройки браузера −› Дополнительные −› Конфиденциальность и безопасность −› Настройки сайта −› Файлы Cookies −› Все файлы Cookies и данные сайта;
  2. Появится список всех файлов. Чтобы отсортировать нужные в строке поиска следует ввести iherb и система покажет список. Можно удалять каждый пункт по отдельности или кликнуть на «Удалить все найденные».
Ещё один способ решения проблемы

Все браузерные проблемы можно решить путем чистки кэша, удаления файлов Cookies или поменяв браузер на другой.

Не могу оформить заказ на айхерб с использованием промокодов и скидок

Кэшбек-сервисы и использование промокодов на Айхерб также может стать источником проблем при оформлении заказов.

Подробнее рассмотрим ошибки, возникающие при попытке применить скидки.

Выбранный товар на айхерб не соответствует условиям промоакции
Сервис не дает скидку в 10%

При выборе в пользу кэшбек-сервиса придется ждать подтверждения получения скидки (около 2,5-3%) более месяца. Очевидно, что применить коды и получить мгновенные -5% гораздо выгоднее.

Почему не могу оформить заказ с промокодами на айхерб.

Проблему неудачного применения скидок можно решить, используя только один вид скидок. Также на сайте еженедельно обновляется список акционных товаров.

Супер
0
Интересно
0
Плохо
0
Обсуждения
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех распродаж на iHerb
На айхербе не оформляется заказ. То есть кнопка «к оформлению» не кликабельна
Следует проверить соответствие позиций правилам сайта. К примеру, не превышен ли лимит по весу и сумме (у каждой транспортной компании свои правила). Для Почты России эти показатели: не более 5 кг по весу и не больше 200$ по сумме.
Не могу оформить заказ на iherb – слетает корзина. Иногда на выбор товаров уходит достаточно много времени. В результате все позиции удалились либо показаны совершенно другие.
Можно сохранять заказ постепенно. Для этого достаточно поделиться ссылкой на собранные позиции товаров (отправить себе сообщением в мессенджер или сделать закладку).
Не удается получить бесплатную доставку на айхерб. Что значит не соответствует условиям бесплатной пересылки?
Чтобы доставка в Россию была бесплатной, нужно набрать позиций на сумму более 4 тыс. руб. (после всех скидок).
Не показывает пункты выдачи. При попытке выбора пункта выдачи заказа сайт демонстрирует только карту.
Следует сменить службу доставки. Для этого нужно вернуться в корзину и указать новую. К примеру, если до этого была Pony Express, изменить ее на Boxberry.
На айхербе не оформляется заказ, так как сервис не позволяет оплатить. После ввода паспортных данных пользователь переходит на окошко оплаты, но система снова возвращает его на ввод личных данных.
Поможет выбор службы доставки Boxberry в корзине, затем следует снова попробовать оплатить. При сохранении проблемы можно сменить браузер.
Высвечивает оповещение – предупреждение, что системе не удается подсчитать количество товаров в корзине
Требуется проверить все позиции в списке.

Возможно, в корзине есть:
- запрещенные к ввозу в Россию товары,
- средства, которых нет в наличии.

Нужно пройтись по каждому отдельно и просмотреть, либо удалять по одному товару, пока оповещение не уйдет.
Как оставить заявку на возврат оплаты тех позиций, которых не оказалось в наличии
Нет необходимости в заявке, возврат денег осуществляется автоматически. Просто проверьте баланс карты: в процессе формирования заказа сумма не снимается сразу, просто блокируется. Оплата осуществляется по факту отправки посылки.
iHerb долго не отправляет заказ
Интернет-магазин осуществляет сборку и отправку в течение 2 суток (обычно это занимает гораздо меньше времени). Но если по прошествии 3 суток не пришло оповещение об отправке, стоит написать в техподдержку.
Ошибка 520 на сайте iherb не дает оформить заказ. Данный код ошибки означает, что отсутствует ответ сервера или произошел разрыв соединения, превышен размер запроса.
Нужно очистить кэш и удалить файлы Cookies. В результате проблема решится, но обнулятся все введенные промокоды и может слететь корзина. Поэтому список рекомендуется заранее сохранять.
Ещё один способ решения проблемы
Сменить браузер. Например, перейти на Opera. Оба способа помогут и при выдаче ошибки 400 Bad Request (она иногда появляется при попытке войти в аккаунт или найти товар, которого уже нет в продаже).
Выбранный товар на айхерб не соответствует условиям промоакции
На сайте есть бренды, которые не подпадают под действие скидок. Например, Nordic Naturals, Carlson Labs, Thorne Research и т.д. Если появляется подобное оповещение, то нужно проверить все лимиты по весу и стоимости. Можно пройти на страничку каждого товара и проверить наличие. При сохранении ошибки следует сменить браузер или почистить кэш, удалить файлы Cookies.
Сервис не дает скидку в 10%
реферальные коды дают скидку в 5% на каждый заказ, а также еще одну 5% скидку на товары недели, которые меняются каждую среду. Их применение Приносит повышенную скидку на продукцию российских брендов. При использовании кэшбек-сервисов невозможно применять реферальные коды.
Почему не могу оформить заказ с промокодами на айхерб.
Если слетает промокод, то это становится заметно в блоке «Экономия». Вероятно, он был одноразовым. Если не работает реферальный код, то при оформлении не будет высвечена ожидаемая сумма скидки, также ее не видно в общем блоке экономии. Не пытаться пользоваться одновременно рефкодами и кэшбек-сервисами. Также больше нельзя совместить рефкод и промокод. Если слетают скидки, попробовать оформить заказ через браузер Opera.