Не могу сделать заказ на iHerb
Айхерб – это интернет-магазин, который популярен во всем мире. Здесь можно заказать качественные медикаменты и косметику. Сайт дорожит своими клиентами, но иногда могут возникать сложности при оформлении покупки. Ниже рассмотрим все возможные проблемы, а также подскажем быстрое решение.
Содержание
Почему на Айхерб не получается оформить заказ (выдает ошибки при оформлении)
Условно все сложности, из-за которых пользователи задаются вопросом, почему я не могу сделать заказ на айхерб, можно разделить на три группы. Технические (браузерные), проблемы со скидками и промокодами, а также ошибки, которые возникают непосредственно в корзине.
Начнем с последних.
- Еще один способ – сменить страницу в адресной строке корзины. URL с ошибкой выглядит так: https://checkout4.iherb.com/cart.
- Исправить ошибку можно вставив другую цифру от 1 до 9. Например: https://checkout6.iherb.com/cart.
- Если не работает смена цифры, стоит попробовать вставить адрес страницы без нее — https://checkout.iherb.com/cart.
Корзина при входе на сайт через браузер и в приложении не синхронизируется. Это распространенная ошибка. Можно сохранить ссылку со списком позиций и открыть ее в браузерной версии.
Стоимость доставки не меняется.
Нужно писать в техподдержку. Сделать это можно по e-mail:
- russia@iherb.com – пишем на русском языке,
- info@iherb.com – письмо с описанием проблемы на английском языке,
- https://www.iherb.com/help/contact — обращение через форму обратной связи, ответ приходит на электронную почту.
Быстрее получить ответ на свой вопрос можно через онлайн-чат. Пошаговый путь:
- https://www.iherb.com/help/contact,
- Затем следует прокрутить страницу вниз и кликнуть на Contact Us, этот пункт меню находится в разделе Customer Service,
- Откроется форма обратной связи и снизу кнопочка Click here to chat now, нужно кликнуть на нее и описать свою проблему,
- Писать на английском (можно воспользоваться гугл-переводчиком).
Интернет-магазин дорожит своими клиентами, поэтому практически не возникает проблем с возвратом денег за некачественный товар или обменом (если попался дефектный). Не нужно бояться, скорее всего, проблема будет решена быстро и в пользу заказчика.
Итак, что делать, если вид доставки недоступен на айхерб или не дает отметить пункт выдачи? Нужно выбрать другую службу перевозки или выйти из профиля, затем снова авторизоваться. Можно попробовать сменить браузер.
Отдельным пунктом стоит проблема того, что на iherb не приходит код подтверждения при регистрации. Здесь можно попробовать сменить браузер. Если такая манипуляция не сработает, нужно писать в техподдержку – оператор зарегистрирует удаленно.
Не могу сделать заказ на iherb из-за технических проблем сайта
Мобильное приложение сайта работает с глюками или вовсе не работает, так как 29 апреля 2020 г. было занесено в Реестр запрещенных сайтов. Браузерная версия на мобильных устройствах работает хорошо, поэтому рекомендуем воспользоваться ею. Если же удобнее через приложение, то можно подключить VPN.
При сохранении проблем в работе приложения, следует попробовать почистить кэш, выйти и снова зайти в свой профиль, полностью удалить программку и снова скачать.
Далее речь пойдет о проблемах, возникающих в браузере.
Если удалить сразу все Cookies в браузере, то слетят пароли со всех сайтов. Желательно, чистить избирательно.
Для этого (инструкция для браузера Google Chrome):
- Нужно пройти по пути: Настройки браузера −› Дополнительные −› Конфиденциальность и безопасность −› Настройки сайта −› Файлы Cookies −› Все файлы Cookies и данные сайта;
- Появится список всех файлов. Чтобы отсортировать нужные в строке поиска следует ввести iherb и система покажет список. Можно удалять каждый пункт по отдельности или кликнуть на «Удалить все найденные».
Все браузерные проблемы можно решить путем чистки кэша, удаления файлов Cookies или поменяв браузер на другой.
Не могу оформить заказ на айхерб с использованием промокодов и скидок
Кэшбек-сервисы и использование промокодов на Айхерб также может стать источником проблем при оформлении заказов.
Подробнее рассмотрим ошибки, возникающие при попытке применить скидки.
При выборе в пользу кэшбек-сервиса придется ждать подтверждения получения скидки (около 2,5-3%) более месяца. Очевидно, что применить коды и получить мгновенные -5% гораздо выгоднее.
Проблему неудачного применения скидок можно решить, используя только один вид скидок. Также на сайте еженедельно обновляется список акционных товаров.